Паблик-ток: Репрезентация инвалидности в музейных проектах — выставки и образование
Говоря об образовательном повороте в кураторских практиках невозможно забыть о социальном измерении современного музея и развитии диалогических возможностей художественных проектов. Концепции инклюзии и разнообразия привносят изменения в кураторство и на организационном, и на идейном уровне. Как влияет на музейное развитие социальная модель инвалидности? Какие отражения в выставочных и музейных проектах находит идея разнообразия? Ищем ответы вместе с участниками дискуссии:
Евгения Киселева искусствовед, инициатор и координатор программы «Доступный музей» ГМИИ им. А.С. Пушкина
Вера Шенгелия - заместитель генерального директора Политехнического музея по работе с посетителями, попечитель фонда помощи людям с ментальной инвалидностью «Жизненный путь».
Влад Колесников – куратор программ доступности Государственного исторического музея, педагог дополнительного образования СКОШИ №52, со-куратор направления DEAF TEENS проекта «Каскад. Проект как метод».
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.